АОП Английский язык 2 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 49

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
Е.Ю.Каримова /________/
Приказ № 64
от «27» августа 2021г.

ПРИНЯТО
На Педагогический совете
Протокол № 1
от «27» августа 2021 г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебный год 2021/2022
Составители Селезнева Ксения Валерьевна
Английский язык
Учебная дисциплина 2 класс
Класс Основное общее образование
Уровень образования 1год
Срок освоения программы 2 часа в неделю/ 68 часов в год
Количество часов по учебному плану

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в
магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир
моих увлечений.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя,
возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время
года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их
характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и
неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и 6 межкультурного общения, в том числе полученные с помощью
средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
1. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью
средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила
чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.
Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение
предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, 7 -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend –
friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое
предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.
Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные
предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения.
Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may,
must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые
случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречиястепени (much, little, very). Количественные
числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная
осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями
детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах
изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: – пользоваться двуязычным
словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов; – пользоваться справочным
материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; – вести словарь (словарную тетрадь); – систематизировать слова, например, по
тематическому принципу; – пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; – делать обобщения на основе
структурно-функциональных схем простого предложения; 8 – опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы,
контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать
беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а
также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные
представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся прио бретут
начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и к ультуры
других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной)
культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную
культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и
национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной
позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к
литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого
иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможно стей и
потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его
некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно
использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми
партнерами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению
иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:

– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого
текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; – списывать текст; – восстанавливать слово в соответствии с
решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may,
must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; 5
количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).

Календарно-тематическое планирование 2 класс
П/П

Название раздела
Тема урока

Элементы содержания

Адаптация содержания
урока

Количество Количество
часов
на контрольных
тему
работ
9
1
Познакомить с фразами 1
знакомства, приветствия.
Показать
правильное
произношение звуков.
Повторить
звуки 1
опираясь на видео урок.
Показать
правильное
написание
английских
букв, дети пишут и 1
проговаривают буквы за
диктором.
Учатся
произносить
звуки букв
1

2.

Знакомство.
Давайте
познакомимся!
Знакомство
с
одноклассниками, учителем:
имя.
Алфавит a-h.

3.

Алфавит i-q.

4.

Научиться писать строчные буквы
английского
алфавита
(r—z),
Алфавит r-z.
читать слова, начинающиеся с
этих букв.
Основные
буквосочетания. Научиться
читать
слова
с Учатся читать слова с 1
Чтение буквосочетаний sh, ch. буквосочетаниями sh иch.
буквосочетаниями
с
Звуки [ʃ] и [tʃ]
опорой на видео урок.
произносить 1
Научиться
читать
слова
с Учатся
Чтение буквосочетаний th, ph.
звуки
изученных
букв
буквосочетаниями thи ph.
Звуки [ð],[θ] и [f]

1.

5.

6.

7.

8.

Научиться приветствовать друг
друга и учителя, знакомиться и
прощаться.
Научиться писать строчные буквы
английского алфавита (a-h), читать
слова, начинающиеся с этих букв.
Научиться писать строчные буквы
английского алфавита (i-q), читать
слова, начинающиеся с этих букв.

Научиться
писать
заглавные
буквы английского алфавита и
называть все буквы алфавита
Проверка усвоения языкового
материала модуля

Научить
писать 1
заглавные,
строчные
бувкы, повторить звуки
Заглавные буквы алфавита.
букв
Учащиеся воспринимают
речь учителя
Приветствие.
Знакомство. Научиться приветствовать друг Формируем
навык 1
Конструкция Thisis. Диалог друга и учителя, знакомиться и диалогической
речи.
этикетного характера.
прощаться.
Повторить
звуки

Учебная
неделя
1
неделя
сентября
1
неделя
сентября
2
неделя
сентября
2
неделя
сентября
3
неделя
сентября
3
неделя
сентября
3
неделя
сентября

4
неделя
сентября

9.
Приветствие.
Знакомство.
Прощание.
Использование
типичных
фраз
речевого
этикета

1.

Я и моя семья. Мой дом
Моя семья: мама, папа,
дедушка, бабушка.

2.

Названия цветов. Рассказ о
своей семье.

3.

Мой дом. Предметы мебели и
интерьера. Развитие навыка
аудирования.

4.

Мебель
в
моём
Описание мебели.

доме.

изученных букв.
и 1
Проверить
уровень Распознают
употребляют в речи,
сформированности
изученные лексические
коммуникативной,
компенсаторной,
языковой
и единицы, воспринимают
речевой
компетенции
по на слух и правильно
повторяют
звуки
и
пройденной теме.
интонацию предложений
16
Познакомить с новой лексикой, Познакомить с новыми 1
темой, активизировать лексику лексическими
устно и на письме.
единицами по теме.
Формируем
навык
диалогической
речи,
вступать в диалог с
учителем.
Повторяют
звуки,
произносят всех членов
семьи.
Научиться называть цвета и Повторяют
звуки 1
говорить, какого цвета предмет.
гласных букв, открытого
и закрытого слогов.
Знакомство с лексикой
по теме цвета, повторяем
звуки, которые часто
встречаются в словах с
опорой на аудио.
Пробуют
произносить
словосочетания
при
описании предмета
Познакомить с новой лексикой, Научить называть и 1
систематизировать
описывать
предметы
грамматические
знания, мебели и части дома.
активизировать аудирование.
Описывать
объект:
Научиться называть и описывать передавать его внешние 1
характеристики,
предметы интерьера.
используя

4
неделя
сентября

2

3 неделя
1
неделя
октября

1
неделя
октября

1
неделя
октября
2
неделя
октября

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Научиться называть комнаты в выразительные средства
Комнаты в моём доме. доме/квартире.
языка.
Диалог-расспрос.
Развитие
лексических
навыков говорения.
Вспомнить изученный материал.
Повторить
ранее
изученный
материал:
буквы,
звуки,
буквосочетания,
Обобщение
изученного.
лексические единицы по
Чтение букв в закрытом слоге.
теме семья, дом, цвета
опираясь видео урок.
Дети
воспринимают
простые
предложения
учителя.
Повторить пройденный материал, Самостоятельное
Контроль основных навыков развивать навыки селективного выполнение текстовых
по теме «Мой дом».
чтения, познакомить с новой заданий
лексикой.
Сказка про городскую и Развить навыки чтения.
Познакомить учащихся с
деревенскую мышь. Урок
английским фольклором.
чтения.
Проверить
уровень Проверить
качество
сформированности
знаний обучающихся.
коммуникативной,
Повторение темы «Мой дом».
компенсаторной,
языковой
и
речевой
компетенции
по
пройденной теме.
Проверить
уровень Повторить
правила
сформированности
чтения,
звуки
букв,
Развитие
навыка
чтения,
коммуникативной,
буквосочетания.
говорения, аудирования и
компенсаторной,
языковой
и Повторить лексику по
письма. Описание дома.
речевой
компетенции
по теме дом.
пройденной теме
Проверить
уровень Повторяют
гласные
Обобщение
изученного. сформированности
буквы,
чтение
букв
Чтение букв в закрытом слоге. коммуникативной,
закрытом слоге.
компенсаторной,
языковой
и Закрепляют
навык

1

2
неделя
октября

1

2
неделя
октября

1

1

2
неделя
октября

1

3
неделя
октября

1

3
неделя
октября

1

3
неделя
октября

1

3
неделя
октября

12.
Мой
языковой
портфель.
Изготовление
игрушечного
телефона.

речевой
компетенции
по чтения, говорения.
пройденной теме
Формировать навыки говорения. Формируем
навык 1
Развивать языковую догадку.
говорения.
Научить
называть
игрушки, говорить, где
они
находятся,
описывать.
Формировать навыки говорения. Познакомить учащихся с 1
Развивать языковую догадку.
культурой
Великобритании.
Познакомиться с произведением Познакомить учащихся с 1
английской детской литературы.
английским фольклором.

13.

Сады в Великобритании и
России.

14.

Сказка про
деревенскую
чтения.

15.

Проверить
уровень
сформированности
Обобщение
пройденного коммуникативной,
материала по теме «Мой дом». компенсаторной,
языковой
и
речевой
компетенции
по
пройденной теме
Проверить
уровень
сформированности
Контроль основный навыков коммуникативной,
по теме «Мой дом».
компенсаторной,
языковой
и
речевой
компетенции
по
пройденной теме
Любимая еда
Научиться говорить о возрасте и
дне рождения. Научиться называть
числа от 1 до 10.

16.

1.

городскую и
мышь. Урок

День рождения. Счёт от 1 до
10.

Повторить лексические 1
единицы по теме Мой
дом, звуки.
Читают
слова,
словосочетания
по
данной теме.
Самостоятельное
1
выполнение текстовых
заданий

8
Повторить звуки через 1
артикуляционную
зарядка
Познакомить с числами
от 1 до 10, используя
видео урок как образец
Научиться говорить о
своем возрасте.
Воспринимают
речь
учителя

4
неделя
октября

4
неделя
октября
1
неделя
ноября
1
неделя
ноября

1

2
неделя
ноября

1
3
неделя
ноября

2.

3.

4.

Развиваем
навык
аудирования, говорения,
чтения.
Научиться говорить, сколько лет Повторяем
1
Отработка и закрепление твоим
друзьям.
Считать
и числительные, ликсику,
лексики/ структур. Возраст. называть количество предметов.
структуры.
Отработка
диалогической
Формируем
речи.
диалогическую речь
День рождения. Угощения. Научиться называть некоторые
Существительные
в продукты.
единственном
и
множественном числе.
Научиться рассказывать о своей
любимой еде.
Отработка и закрепление
лексики/структур по теме
«Еда».
Краткое
монологическое
высказывание.

5.

Моя любимая еда. Развитие
монологической речи I like / I
don’tlike.

6.
Подарки.
Написание
поздравительной открытки с
днём рождения. Обобщение
пройденного материала.

3
неделя
ноября

Познакомить с новыми 1
лексическими единица
по теме еда.
Научиться говорить о
любимой еде; развивать 1
навыки
аудирования,
говорения и чтения
Пробуют
составить
несложные предложения
о любимой еде 2-3
предложения.

4
неделя
ноября

Научить вести беседу, употребляя Повторить
1
соответствующие клише.
грамматические
структуры и лексику
модуля; научить детей
читать букву c на
примере изученных слов;
развивать
навыки
говорения, аудирования
и письма, развивать
мелкую моторику.
Научить рассказывать о любимом Повторить
звуки, 1
животном, используя клише.
правила чтения.
Познакомить с лексикой
по теме подарки.
Учатся
подписывать
открытки

1
неделя
декабря

1
неделя
декабря

2
неделя
декабря

7.
Контроль основных навыков
по теме «Еда».
8.

Традиционные
блюда
британской и русской кухни,
популярная еда.

1.

2.

Животные.
Домашние
животные.
Модальный глагол can в
утвердительных
предложениях.
Дикие животные. Что они
умеют
делать.
Развитие
монологической речи.

3.
Что я умею (не умею) делать!
Глагол can в вопросительных
4.

5.

Формируем
навык
говорения, устной речи
Учить
письменной
речи, Самостоятельное
1
проверить навыки селективного выполнение текстовых
чтения,
активизировать заданий
лексические знания и навыки
аудирования.
Проверить
уровень Познакомить учащихся с 1
сформированности
культурой
коммуникативной,
Великобритании
компенсаторной,
языковой
и Познакомится
с
речевой
компетенции
по традиционными
пройденной теме.
блюдами британской и
русской кухни и с тем,
какая еда популярна
сегодня в этих странах;
развивать
навыки
чтения, аудирования и
говорения.
11
Научиться говорить о том, что Воспринимают
речь 1
умеют
делать
животные, учителя, вступают в
используя глагол can (уметь).
диалог, задают вопрос,
дают овтет
Строить высказывания с глаголом Знакомятся с названиями 1
некоторых животных;
can (уметь).
Учатся рассказывать о
Учить читать, находить нужную том, что они умеют 1
информацию в тексте, выполнять делать;
Развивают
навыки
упражнения к текстам.
аудирования, чтения и
Запрашивать
информацию
и говорения.
1
отвечать на вопросы.

Модальный глагол can и
глаголы движения. Диалограсспрос.
Выходной день (в цирке). Воспитание культуры общения Научиться рассказывать 1
Диалог этикетного характера. учащихся
средствами о
цирке;
повторить
Развитие навыка аудирования. иностранного языка в ситуации слова,
выражающие

1

3
неделя
декабря

1
неделя
января

2
неделя
января
2
неделя
января
3
неделя
января
3
неделя
января
4
неделя
января

монологического высказывания.

Познакомиться
чтения буквы
знакомых слов.

6.

Повторение изученных слов,
чтение буквы i

7.
Мой
языковой
портфель.
Изготовление маски.

8.

Домашние любимцы в России
и Великобритании.

9.

Сказка

про

городскую

и

с

действия;
развить
навыки
аудирования,
говорения и чтения.
Пробуют
составить
рассказ о цирке.

правилами Повторение изученной
i на примере лексики,
Воспринимают на слух и
полностью
понимают
речь
учителя,
одноклассников,
воспринимают на слух и
правильно
повторяют
звуки
Учить
письменной
речи, Закрепляют
навыки
проверить навыки селективного чтения,
письма
и
чтения,
активизировать говорения; использовать
лексические знания и навыки межпредметных связей,
аудирования
научиться
детей
следовать инструкциям
по изготовлению маски
Формировать
навыки
чтения Формируют
навык
текста вслух.
чтения , аудирования.
Развивать языковую догадку.
Воспринимают
речь
учителя, вступают в
диалог, задают вопросы.
Познакомить
с
домашними любимцами
России и Британии
Научить
составлять
вопросы,
высказывать
свое мнение
Познакомится
с
популярным кличками
домашних питомцев
Познакомиться с произведением Повторить
звуки,

1

4
неделя
января

1

1
неделя
февраля

1

2
неделя
февраля

1

2

неделя

деревенскую
чтения.

10.

11.

мышь.

Урок английской детской литературы.

1

Мои игрушки.

1

Мои Игрушки! Предлоги
места.
Введение
новой
лексики.

3.

4.

5.

февраля

Распознавать и употреблять в речи Самостоятельное
1
Контроль основных навыков
изученные ЛЕ и грамматические выполнение текстовых
по теме «Животные».
явления.
заданий
Распознавать и употреблять в речи
1
Обобщение
пройденного
изученные ЛЕ и грамматические
материала
по
теме
явления
«Животные».

1.

2.

правила чтения
Познакомиться
с
произведением
английской
детской
литературы.

Отработка и закрепление
лексики.
Развитие
диалогической речи: диалограсспрос.
Описание внешности. Краткое
монологическое
высказывание.
Отработка и закрепление
лексики. Диалог-расспрос.

Научиться называть игрушки и Познакомить с новой
говорить о том, где они находятся. лексикой
по
теме
игрушки
Научить
называть
игрушки, говорить, где
они
находятся,
описывать
Познакомить
с
предлогами
Запрашивать
информацию
и
отвечать на вопросы.
Повторяют лексику в
составлении рассказа.
вступать
в
Научиться называть части лица и Научить
диалог, задавать вопрос
говорить о своей внешности.
Закрепление
ранее
изученной
лексики
Научиться описывать игрушки и
внешность друзей.

11
1

3
неделя
февраля
3
неделя
февраля

4
неделя
февраля

1

4
неделя
февраля

1

1
неделя
марта

1

1
неделя
марта

Научиться описывать игрушки, Повторить
правила 1
Магазин игрушек. Развитие
свою внешность и внешность чтения гласных букв в
диалогической речи. Развитие
друзей.
открытом слоге
навыка аудирования.
Пробуют описать любую

2
неделя
марта

6.

Познакомиться
Описание любимой игрушки. чтения буквы
Повторение правил чтения.
знакомых слов.

7.

Мой
языковой
Изготовление
куклы.

8.

Научиться
применять
Русские
и
британские приобретенные знания, умения,
игрушки. Чтение текста.
навыки
в
конкретной
деятельности.

9.

10.

Обобщение
материала
«Игрушки».

Научиться
применять
пройденного приобретенные знания, умения,
по
теме навыки
в
конкретной
деятельности.

Летние каникулы.

2.

правилами игрушку
использовав 1
уна примере ранее
изученную
лексику
по
образцу
учителя
навык 1
портфель. Умение на элементарном уровне Формируют
бумажной рассказать о своей любимой говорения
игрушке.

Познакомить учащихся с 1
культурой
Великобритании.
Познакомится
с
любимой
игрушкой
британских детей — 1
Развитие навыков чтения.
плюшевым мишкой, со
старинными
русскими
Сказка про городскую и
игрушками;
развивать
деревенскую мышь. Урок
навыки
чтения,
чтения.
аудирования
и
говорения.
Научиться
применять Самостоятельное
1
приобретенные знания, умения, выполнение текстовых
Контроль основных навыков
навыки
в
конкретной заданий
по теме «Игрушки».
деятельности.

11.

1.

с

3
неделя
марта
3
неделя
марта
3
неделя
марта

1

1
неделя
апреля

1

4
неделя
марта

Научиться
применять 1
приобретенные знания,
умения,
навыки
в
конкретной
деятельности.

15
Научиться говорить о погоде и Познакомить с новой 1
Погода.
Одежда.
Диалог
называть предметы одежды.
лексикой по теме
этикетного характера.
Повторяют звуки букв,
Отработка и закрепление Научиться говорить о том, что ты буквосочетаний
1
Пробуют
применить
лексики. Погода. Развитие надеваешь в разную погоду.

4
неделя
марта

2
2
неделя
апреля
2
неделя
апреля

монологической речи.
3.

4.

лексику в
описании
Научиться говорить о том, что ты внешности по образцу 1
Одежда
на
каникулах.
учителя
надеваешь в разную погоду.
Рассказать о погоде.
Формирование
Научиться говорить о погоде и диалогической,
1
Одежда.
Систематизация
монологической речи
называть предметы одежды.
знаний по теме.

4
неделя
апреля

Формировать
навыки
чтения Познакомится с тем, что 1
текста вслух. Развивать языковые можно увидеть в садах в
догадки.
Великобритании
и
Традиционные места отдыха в
России;
развивать
Великобритании и России.
навыки
чтения
и
аудирования.
Познакомить учащихся с
культурой

1
неделя
мая

Каникулы. Времена года.
Любимое время года. Краткое
монологическое
высказывание.

Развитие диалогической речи:
этикетный диалог. Чтение
буквы с, k и буквосочетания
сk.

7.
Мой
языковой
портфель.
Изготовление одежды для
бумажных кукол.
8.

4
неделя
апреля

Научиться
рассказывать
о Научить
составлять 1
каникулах и называть времена рассказ обьемом 6-10
года.
предложений о своих
каникулах
Научить
использовать
лексику по данной теме
в составлении рассказа
по образцу учителя
Обмениваются
информацией
с
учащимися
В ступают в диалог с
учителем
Познакомиться
с
правилами Познакомить правильно 1
чтения букв с и k, буквосочетания читать буквосочетания
ck на примере знакомых слов.
букв, закрепить правило
в чтении
Пробуют
в 1
Изготовление куклы.
диалогической
речи,
воспринимаю
речь
учителя

5.

6.

3
неделя
апреля

1
неделя
мая
1
неделя
мая

Чтение сказки.

9.
Сказка про
деревенскую
чтения.

городскую и
мышь. Урок
Повторение.

10.
Обобщение
пройденного
материала. Развитие навыка
аудирования.

Контрольная работа.

11.
Контроль основных навыков
по теме «Летние каникулы».

Контрольная работа.

12.
Итоговая контрольная работа.

Повторение ЛЕ.

13.
Повторение правил чтения.

Великобритании, России
Познакомить учащихся с
английским фольклором.
Развивают
навыки
чтения,
аудирования,
говорения и письма.
Повторить
правила
чтения изученные в
течении учебного года,
закрепляют
правила
устной речи, чтении,
составлении диалогов.
Самостоятельное
выполнение текстовых
заданий
Показать
сформированность своих
учебных действий.
Самостоятельное
выполнение текстовых
заданий
Показать
сформированность своих
учебных действий.
Повторить
правила
чтения изученные в
течении учебного года,
закрепляют
правила
устной речи, чтении,
составлении диалогов.

1

2
неделя
мая

1

2
неделя
мая

1

1

3
неделя
мая

1

1

3
неделя
мая

1

4
неделя
мая


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».