аоп английский язык 4 кл

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 49

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
Е.Ю.Каримова /________/
Приказ № 64
от «27» августа 2021г.

ПРИНЯТО
На педагогический совете
Протокол № 1
от «27» августа 2021 г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебный год 2021/2022
Составители Алиев Денис Гюльогланович
Учебная дисциплина
Класс
Уровень образования
Срок освоения программы
Количество часов по учебному плану

Английский язык
4 класс
Основное общее образование
1 год
2 часа в неделю/ 68часов в год

1.Пояснительная записка
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку во 4 классах начальной школы. Она
составлена на основе:
- требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М: Просвещение, 2010)
- приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.
№ 1897»
- примерной программы по иностранному языку для начальной школы (Примерные программы начальной общеобразовательной школы.
Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009),
- концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России (Концепция духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина. М: Просвещение, 2009.),
- планируемых результатов в начальном общем образовании МБОУ.
В программе определены цели и содержание курса обучения английскому языку в начальной школе, на основе программы организован
материал в данном учебно-методическом комплексе, изложено тематическое планирование, а также представлен список литературы и необходимые
компоненты материально-технического обеспечения изучения предмета «Английский язык».
В соответствии с новым стандартом начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего
школьника— это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его
образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В
возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование
устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется
появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых
строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со
многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития
языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного
языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу.
Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для
последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность
учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для
последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного
образования.

Цели и задачи рабочей программы
Цели рабочей программы:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке; расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в
других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности
пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной
компетенций.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и
межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное
общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью
осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией— готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические,
грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями
общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний
культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного
общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в
том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов
серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие
школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей,
представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие
ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоциональнооценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего
кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их

действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми
лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и
познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе
участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а
также творческое мышление и воображение.
1.1.Общая характеристика учебного предмета
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях
Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника
— это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования,
воспитания и развития. Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности
детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит
формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период
характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на
основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со
многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития
языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного
языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу.
Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры. В то же время обучение
английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования
универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся
овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и
эффективности процесса школьного иноязычного образования.
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ЗПР
Обучающиеся 4 классов имеют недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению
образования без создания специальных условий.
Обучающиеся испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные
недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.),
нарушениями в организации деятельности и поведения. Для обучающихся является в разной степени выраженные недостатки в формировании
высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной
саморегуляции. У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной
ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.
Для обучающихся характерно
- сочетание органической недостаточности центральной нервной системы с соматической ослабленностью или с влиянием неблагоприятных
условий семейного воспитания;
- связь с неблагоприятными условиями воспитания, вызывающими нарушение формирования личности ребенка;

- отставание в интеллектуальном развитии в связи с психической неустойчивостью, импульсивностью, взрывчатостью и
безынициативностью
- эгоцентризм, отсутствие самостоятельности в деятельности, недостаточная целенаправленность, неспособность к волевому усилию, эгоизм,
в следствие гиперопеки;
- имеет нормальное физическое развитие, соматически здоров;
- мозговая дисфункция;
- психический инфантилизм обусловлен социально-психологическим фактором - неблагоприятными условиями воспитания;
- снижение интеллектуальной мотивации, поверхностность эмоций, несамостоятельность поведения, инфантильность установок и
отношений;
- низкий уровень анализирующего наблюдения, слабо разграничивает существенные и несущественные признаки, затрудняется при
установлении признаков сходства, недостаточно использует обобщающие понятия;
- интеллектуально пассивен, продуктивной деятельностью не заинтересован, внимание неустойчиво;
- в поведении проявляются индивидуализм, необъективность, повышенная агрессивность или, наоборот, чрезмерная покорность и
приспособленчество.
АОП НОО ОВЗ адресован обучающимся с ЗПР типичными проявлениями у которого являются:
- недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической готовности к школе: желание учиться в школе (ребенок хочет идти в
школу, особого желания идти в школу пока нет, нежелание идти в школу); учебная мотивация (осознает важность и необходимость учения,
собственные цели учения приобрели или приобретают самостоятельную привлекательность; собственные цели учения не осознаются,
привлекательным в школе для ребенка является только внешняя сторона учения; отсутствие учебной мотивации, т.е. цели учения не осознает,
ничего привлекательного в школе не видит); умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию (достаточно легко вступает в
контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя; контакты и общение затруднены, понимание ситуации и
реагирование на нее не всегда и не совсем адекватны; плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, в понимании
ситуации); организованность поведения (поведение организованное, поведение недостаточно организованное, поведение неорганизованное);
кругозор (представления о мире достаточно развернуты и конкретны; представления достаточно конкретны, но ограниченны непосредственно
окружающим; кругозор ограничен, знания даже о непосредственно-окружающем отрывочны, бессистемны); развитие речи (речь содержательна,
выразительна, грамматически правильна; ребенок затрудняется в поисках слов, в выражении мыслей; в речи встречаются отдельные грамматические
погрешности, она недостаточно выразительна; слова приходится «вытягивать», ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок (нарушение
согласования, неправильный порядок слов, незаконченность предложения и др.);
- несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности: фонематический слух и
артикуляционный аппарат (нарушение в фонематическом строе речи, звукопроизношении нет; речь правильна, отчетлива; в фонематическом строе
речи, звукопроизношении есть заметные нарушения; ребенок косноязычен); мелкие мышцы кисти (рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет
карандашом, ножницами; рука развита недостаточно хорошо: карандашом, ножницами работает с напряжением; рука развита плохо: карандашом,
ножницами работает плохо); пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость (достаточно хорошо ориентируется в
пространстве, координирует движения, подвижен, ловок; отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации
движений, недостаточно ловок; ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен); координации в
системе «рука-глаз» (может правильно «перенести» в тетрадь простейший графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии;
графический образ, зрительно воспринимаемый на расстоянии «переносит» в тетрадь с незначительными искажениями; при «переносе»

графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускает грубые искажения; познавательная активность, самостоятельность
(ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных стимулах; ребенок недостаточно
активен и самостоятелен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция; круг интересующих вопросов довольно узок; уровень
активности, самостоятельности низкий; при выполнении заданий требуется постоянная внешняя стимуляция; интереса к внешнему мир у не
обнаруживает, любознательности не проявляет); сформированость интеллектуальных умений (анализа, сравнении, обобщения, установления
закономерностей): правильно определяет содержание, смысл (в том числе скрытый) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и
осознает тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи; задания, требующие анализа, сравнении, обобщения, установления
закономерных связей выполняет со стимулирующей помощью взрослого; выполняет задания с организующей, направляющей помощью учителя;
может перенести освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания; при выполнении заданий, требующих анализа, сравнения,
выделения главного, установления закономерностей, требуется обучающая помощь; воспринимает помощь с трудом, самостоятельный перенос не
осуществляется); произвольность деятельности: (удерживает цель деятельности, намечает её план, выбирает адекватные средства; проверять
результат, сам преодолевая трудности в работ, доводит дело до конца; удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства,
проверять результат, однако в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевая только при психологической поддержке;
деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы «теряются», результат не проверяется, прерывает
деятельность из-за возникших трудностей, стимулирующая и организующая помощь малоэффективна); темп деятельности (соответствует средним
показателям возрастной группы, ниже средних показателей возрастной группы; намного ниже средних показателей возрастной группы).
Кроме того, у данных обучающихся отмечаются: признаки легкой органической недостаточности центральной нервной системы (ЦНС),
выражающиеся в повышенной психической истощаемости с сопутствующим снижением умственной работоспособности и устойчивости к
интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам; типичные, в разной степени выраженные, дисфункции в сферах пространственных представлений,
зрительно-моторной координации, фонетико-фонематического развития, нейродинамики и др. Но при этом наблюдается устойчивость форм
адаптивного поведения.
1.3.Основные направления коррекционной работы:
1.При утомляемости включать в социальные формы деятельности.
2.Дозировать нагрузку.
3.Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы.
4.Формирование и развитие коммуникативных навыков.
5.Выбор индивидуального обучения.
6.Развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля.
7.Формирование активности в учебно- игровой деятельности.
1.4. Использование приёмов коррекционной педагогики на уроках:
-наглядные опоры в обучении; алгоритмы, схемы, шаблоны;
-поэтапное формирование умственных действий;
-опережающее консультирование по трудным темам, т.е. пропедевтика;
-безусловное принятие ребёнка, игнорирование некоторых негативных поступков;
-обеспечение ребёнку успеха в доступных ему видах деятельности.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы
первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся
приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и
культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой
(иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее
иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную
культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования
гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и
национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной
позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к
литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого
иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и
потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его
некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно
использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми
партнерами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению
иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;

– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном
на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого
текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; – списывать текст; – восстанавливать слово в соответствии с
решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may,
must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; 5
количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и
возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз
речевого этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки
в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир
моих увлечений.
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя,
возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое
время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их
характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и
неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и 6 межкультурного общения, в том числе полученные с помощью
средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
1.
Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую
информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные
правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота
и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного
(общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, 7 -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend –
friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – toplay).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое
предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.
Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные
предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения.
Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may,
must, haveto. Глагольные конструкции “I’dliketo ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и
исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в
именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые
случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречиястепени (much, little, very). Количественные
числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Социокультурная
осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями
детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах
изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: – пользоваться двуязычным
словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов; – пользоваться справочным
материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; – вести словарь (словарную тетрадь); – систематизировать слова, например, по
тематическому принципу; – пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; – делать обобщения на основе
структурно-функциональных схем простого предложения; 8 – опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например,
артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать
отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы,
контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные
умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в осно вных
видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Тематическое планирование 4 класс
П/П

Название раздела
Тема урока

1.

Возвращение. Повторение. Знакомство. Ученик получит возможность повторить
Диалог этикетного характера.
фразы
приветствия
и
знакомства;
повторить глаголы to be,can; развивать
умения аудирования, чтения, говорения и
письма.
Возвращение. Повторение лексики
Ученик получит возможность повторить
лексику по темам «Игрушки»,«Школьные
принадлежности», «школьные предметы»,
«Семья», «Еда», «Животные»;развивать
умения аудирования, чтения и говорения.
Одна большая счастливая семья. Члены Научиться описывать внешность и
семьи, их имена, возраст, внешность, характер; развивать умения аудирования,
черты характера. Описание внешности. чтения и говорения..
Личные вещи. Введение новой лексики. Научиться называть предметы
Предлоги места. Диалог-расспрос.
повседневного обихода; повторить
употребление предлогов; научиться читать
буквы a и o в сочетании с буквой r;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Мой лучший друг. Мои любимые Познакомиться с новыми глаголами,
занятия. Виды спорта и спортивные обозначающими действия; научиться
игры. Отработка времени Present говорить о действиях, происходящих в
Continuous.
данный момент; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Мой лучший друг. Числительные 30- Научиться считать от 60-100; задавать

2.

3.

4.

5.

6.

Элементы содержания

Адаптация
содержания
урока

Индивидуальное
проговаривание
задания и текста.
Карточки
индивидуальные

Индивидуальные
карточки.
Последовательн
ость ответа

Индивидуальная

Коли
честв
о
часов
на
тему

Кол Учебная
ичес неделя
тво
кон
тро
льн
ых
раб
от
1
1 неделя

1

1 неделя

1

2 неделя

1

2 неделя

1

3 неделя

1

3 неделя

7.
8.

100. Возраст. Развитие письменной вопросы о возрасте и отвечать на них;
речи: рассказ о лучшем друге. Чтение познакомиться со словами,
комикса
обозначающими различные звуки и
действия; развивать умения аудирования,
чтения, говорения и письма.
Чтение сказки «Златовласка и три Познакомиться с произведением
медведя».
английской детской литературы
Названия и столицы англоговорящих Познакомиться со столицами
стран мира. Города-миллионеры России англоговорящих стран и городамимиллионерами России; развивать умения
чтения и говорения..

Теперь я знаю. Повторение изученной Закрепить языковой материал модуля 1
лексики
1.Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
10.
Проверочная работа по теме «Семья и Научиться применять приобретенные
друзья»
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Раздел 2: Рабочий день.(8ч)
11.
Место работы. Диалог-расспрос на Научиться называть различные
улице. Ветеринарная клиника. Новая учреждения, спрашивать и рассказывать о
лексика.
их местоположении; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.

карточка со
странкрипцией
произношения

Наглядность+тра
нскрипция.
Карточки с
последовательно
стью заданий.
П.Р. Схема
ответа

9.

12.

13.

Ветеринарная клиника. Профессии. Научиться называть профессии,
Present Simple c наречиями частотности. тренироваться в употреблении наречий
частотности в предложениях с Present
Simple; научиться читать буквы e,i и u в
сочетании с буквой r; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Работай и играй. Виды спорта. Время. Научиться говорить о видах спорта и о
Отработка времени Present Simple в 3- том, как часто они ими занимаются;
ем лице единственного числа.
научить узнавать и называть время;

Индивидуальное
аудирование.
Карточки +
наглядность,
транскрипция
произношения.

1

4 неделя

1

4 неделя

1

5 неделя

1

5 неделя

1

6 неделя

1

6 неделя

1

7 неделя

14.

развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Работай и играй. Повторение темы Научиться употреблять структуру have to/
«Профессии». Глагол have to в Present don`t have to, повторить тему
Simple. Развитие навыка аудирования. «Профессии», развивать межпредметные
Чтение комикса «Артур и Раскал».
связи на примере математики (сколько
часов/ дней работают люди разных
профессий); развивать умения
аудирования, чтения, говорения

1

7 неделя

1

8 неделя

1

8 неделя

Познакомится с произведением
английской детской литературы.

1

9 неделя

Овладевать навыками чтения текста вслух
и про себя, развивать языковую догадку.

1

9 неделя

Научиться вести беседу за столом;
познакомиться с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными и
словами, обозначающими количество;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.

1

10 неделя

1

10 неделя

15.

Чтение сказки «Златовласка и три Распознавать и употреблять в речи
медведя».
изученные лексические единицы и
грамматические структуры.

16.

Контрольная работа по теме «Рабочий Научиться применять приобретенные
день».
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.

17.

Один день из моей жизни! Типичный
день американских школьников. Кем
мечтают стать российские учащиеся.
Чтение с поиском информации.
Закрепление изученного материала.
Краткое монологическое высказывание:
мой день.
Фруктовый салат пирата. Диалог
этикетного характера: беседа за столом.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные.

18.

19.

20.

Индивидуальная
наглядность
профессий с
транскрипцией.
Индивидуальное
чтение учителю,
с уточнением
сложных слов.
Индивидуальное
чтение учителю,
с уточнением
сложных слов.
Ход выполнения
К.Р. Опорные
карточки,
облегченные
задания.

Индивидуальная
наглядность
профессий с
транскрипцией.
Индивидуальны
й диалог, с
уточнением
сложных слов.
Фруктовый
салат
пирата. Повторить лексику урока 5a;
Индивидуальная
Количественные местоимения many, тренироваться в употреблении much, many, наглядность
much, a lot. Диалог-расспрос.
a lot; научиться читать букву g; развивать
профессий с

1

умения аудирования, чтения, говорения и
письма.

21.

22.

23
24.
25.

26.

27.

28.

Приготовь еду из этого. Покупки в Научиться элементарным фразам
магазине. Меры веса и объема. Цена. этикетного диалога по теме «Еда»
Диалог: в магазине.
(покупка продуктов в магазине, цены);
познакомиться со словами,
обозначающими различные емкости;
познакомить с употреблением слов,
обозначающих количество.
Приготовь еду из этого. Модальный Тренироваться в употреблении модального
глагол may. Чтение комикса «Артур и глагола may; научиться распределять
Раскал».
продукты по категориям; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Чтение сказки «Златовласка и три Познакомиться с произведением
медведя».
английской детской литературы.
Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Овладевать навыками чтения текста вслух
Чтение с поиском информации.
и про себя, развивать языковую догадку.
Теперь я знаю. Повторение материала. Распознавать и употреблять в речи
Составление кроссворда о еде.
изученные лексические единицы и
грамматические структуры.
Проверочная работа по теме «Вкусные Развитие навыков сотрудничества со
угощения»
взрослыми и сверстниками, умений не
создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций.
Природа. Дикие и домашние животные. Научиться говорить о животных и
Введение новой лексики. Развитие описывать их действия; тренироваться в
умения
чтения,
аудирования
и употреблении Present Simple и Present
говорения.
Continuous; развивать умения аудирования,
чтения, говорения и письма.
Present Simple в сравнении с Present Повторить лексику урока ; научиться
Continuous. Чтение буквосочетания oo.
различать употребление Present Simple и
Present Continuous; научиться читать
буквосочетание оо; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.

транскрипцией.
Индивидуальное
чтение учителю,
с уточнением
сложных слов.
1

11 неделя

1

11 неделя

1

12 неделя

1

12 неделя

Выполнение без
кроссворда

1

13 неделя

П.Р.
Индивидуальная
карточка. Работа
с учителем.

1

13 неделя

1

14 неделя

1

14 неделя

Наглядность

Наглядность.
Только чтение.
Говорение с
опорными
карточками.

29.

30.

Месяца. Образование сравнительной
степени прилагательных. Чтение с
поиском информации
Модальный глагол must. Правила
поведения.
Развитие
навыка
аудирования.

32.

Чтение сказки: «Златовласка и три
медведя».
Фокус на Австралию и Россию.
Заповедники России. Всемирный фонд
дикой природы. Чтение с поиском
информации.

33.

Контрольная
«Животные»

34.

Обобщение пройденного материала.

35.

Чаепитие. Диалог этикетного характера.
Образование
порядковых
числительных.

36.

Глагол to be в Past Simple. Развитие
навыка
аудирования.
Чтение
буквосочетаний as/al.

37.

Прилагательные выражающие чувства.
Составление описания событий по
картинке.

31.

работа

по

теме

Научиться применять приобретенные
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности
Познакомиться с образованием
сравнительной степени прилагательных,
научиться сравнивать животных; развивать
умения аудирования, чтения, говорения и
письма.
Познакомиться с произведением
английской детской литературы.
Научиться употреблять модальный глагол
must/mustn`t; познакомится с понятием
«классы животных» в зависимости от того,
что они едят; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Научиться извлекать нужную информацию
из аутентичных текстов (брошюра
заповедника); беседовать о заповедниках
России; получить представление о
Всемирном фонде дикой природы;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Овладевать навыками чтения текста вслух
и про себя, развивать языковую догадку.
Познакомиться с образованием
порядковых числительных, познакомиться
с формами глагола to be в Past Simple;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Тренироваться в употреблении глагола to
be в Past Simple в утвердительных,
отрицательных и вопросительных
предложениях;
Тренироваться в употреблении глагола to
be в Past Simple в утвердительных,
отрицательных и вопросительных

Наглядность.
Опорная
карточка
Упрощение

1

15 неделя

1

15 неделя

Чтение с
учителем
Уточнение

1

16 неделя

1

17 неделя

1

17 неделя

1

18 неделя

1

18 неделя

1

19 неделя

1

19 неделя

Беседа с
учителем с
опорной
карточкой.
Чтение с опорой
и помощью.

1

38.

39.
40.

предложениях; научиться читать букву a
перед буквами s и l.
Написание даты. Различные виды Научиться читать и говорить даты;
открыток. Написание открытки для закрепить употребление глагола to be в
друга.
Past Simple
Чтение сказки:
медведя»
Празднование
Великобритании
День города в
чтение.

«Златовласка и три Познакомиться с произведением
английской детской литературы.
дня
рождения
в Познакомить учащихся с тем, как в
и России. Подарки. Великобритании дети отмечают свой день
России. Изучающее рождения; провести беседу о том, как
проходит праздник день города в России;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.

Образец
написания.
Шаблон
Чтение с
учителем

1

19 неделя

1

20 неделя

Чтение с
опорной
карточкой

1

20 неделя

Карточка с
лексическими
единицами,
шаблон рассказа

1

21 неделя

41.

Проверочная работа по теме «Где ты Распознавать и употреблять в речи
был вчера»
изученные лексические единицы и
грамматические явления.

42.

Повторение прошедшего времени.

1

21 неделя

43.

Чтение сказки «Заяц и
Введение новой лексики.

1

22 неделя

1

22 неделя

1

23 неделя

44.

45.

Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
черепаха». Познакомиться с образованием Past Simple
у правильных глаголов; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.

Правильные глаголы в Past Simple. Познакомиться с образованием Past Simple
Чтение окончания -ed.
у правильных глаголов; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Вопросительная и отрицательная форма познакомиться с образованием
Past Simple. Написание истории в вопросительной и отрицательной формы
прошедшем времени.
Past Simple и тренировать их в ее
употреблении; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.

Карточка с
глаголами.
Индивидуальное
чтение с
учителем

Упрощение

46.

47.
48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

Диалог-расспрос. Весело в
Развитие навыка аудирования.

школе. тренироваться в употреблении Past Simple;
научиться называть год; получить
представление о некоторых важных
исторических событиях; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма
Чтение сказки: «Златовласка и три Познакомиться с произведением
медведя».
английской детской литературы.
Мир русских народных сказок. История Распознавать и употреблять в речи
появления английского и американского изученные лексические единицы и
фольклора.
грамматические явления.
Развитие монологической и письменной Научиться применять приобретенные
речи: Описание любимого сказочного знания, умения, навыки в конкретной
героя.
деятельности
Написание личного письма по образцу
Познакомиться с образцами английского и
американского фольклора и историей их
появления; провести беседу о русских
народных сказках; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма
Повторение правильных глаголов в Past Распознавать и употреблять в речи
Simple
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
Контрольная работа по теме «Расскажи Распознавать и употреблять в речи
сказку»
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
Повторение глагола to be в Past Simple
Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
Введение новой лексики. Неправильные Умение говорить о действиях в прошлом;
глаголы в Past Simple.
познакомиться с образованием
превосходной степени прилагательных;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Неправильные
глаголы
в Тренироваться в употреблении
отрицательных
и
вопросительных неправильных глаголов в Past Simple;
предложениях в Past Simple. Чтение закрепить грамматические и лексические

Диалог с
учителем,
опорная
карточка с past
simpie

1

23 неделя

1

24 неделя

1

24 неделя

Наглядность

1

25 неделя

Шаблон с
пропущенными
словами, слова
подсказки

1

25 неделя

Карточка с
лексическими
единицами.
Меньший
оббьем текста.
Уточнение

1

26 неделя

1

26 неделя

1

27 неделя

1

27 неделя

1

28 неделя

Индивидуальная
карточка с
новыми словами

1

буквы у.

56.

Введение
новой
Прилагательные
для
характера.
Превосходная
прилагательных.

57.

Введение
новых
неправильных
глаголов. Развитие навыка аудирования

58.

Чтение сказки «Златовласка и три
медведя»

59.

Развитие навыка чтения и работы с
текстом «Элтон Тауэрс». Памятные дни.
Проверочная работа по теме «Памятные
события».

60.

61.

62.

63.

лексики.
описания
степень

Обобщение пройденного материала.
Развитие монологической речи: лучший
день прошедшего года
Названия стран. Виды занятий на
отдыхе. Введение новой лексики

Структура be going to для выражения
будущего
времени.
Составление
диалога-расспроса. Немые буквы.

структуры урока 14a; научиться говорить о
том, какие чувства они испытывают,
слушая музыку
Развить умение говорить о действиях в
прошлом; познакомить с образованием
превосходной степени прилагательных;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Тренироваться в употреблении
неправильных глаголов в Past Simple;
закрепить грамматические и лексические
структуры урока ; научиться говорить о
том, какие чувства они испытывают,
слушая музыку; развивать умения
аудирования, чтения, говорения и письма.
Познакомиться с произведением
английской детской литературы.
Овладевать навыками чтения текста вслух
и про себя, развивать языковую догадку.
Распознавать и употреблять в речи
изученные лексические единицы и
грамматические явления.
Научиться применять приобретенные
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Познакомиться с названиями стран, с
видами занятий на отдыхе; научиться
рассказывать о планах на лето; развивать
умения аудирования, чтения, говорения и
письма.
Повторить лексику урока 15a; тренировать
употребление структуры be going to для
выражения будущего времени; научиться
читать слова с непроизносимыми
согласными; развивать умения

Карточка с
новой лексикой

1

28 неделя

Наглядность

1

29 неделя

Чтение с
учителем,
опорная
карточка.
Уточнение

1

29 неделя

1

30 неделя

П.Р. Узнавание
лексических
единиц в тексте

1

30 неделя

1

31 неделя

1

31 неделя

1

32 неделя

Упрощение

аудирования, чтения, говорения и письма.
Познакомиться со словами,
обозначающими предметы и одежду для
отдыха; научиться вести беседу о погоде;
развивать умения аудирования, чтения,
говорения и письма.
Научиться употреблять изученную
лексику и структуры.

64.

Предметы и одежда для отдыха.
Прогноз
погоды.
Безличные
предложения в будущем времени.
Чтение с поиском информации

65.

Вопросительные слова: what, who, when,
where, why, how. Знакомство с
традиционными костюмами некоторых
стран. Развитие навыка аудирования.
Чтение сказки «Златовласка и три Распознавать и употреблять в речи
медведя».
изученные лексические единицы и
грамматические явления
Фокус на Россию и С.Ш.А. Популярные Научиться применять приобретенные
места отдыха американцев и россиян.
знания, умения, навыки в конкретной
деятельности.
Контрольная
работа
по
теме Распознавать и употреблять в речи
«Достопримечательности»
изученные лексические единицы и
грамматические явления

66.

67.

68.

Уточнение,
индивидуальные
карточки.
Классическое
чтение
Чтение с
учителем.

1

32 неделя

1

33 неделя

Упрощение

1

33 неделя

1

34 неделя

1

34 неделя

Наглядность
Наглядность

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».